THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Вообще пинг – это утилита, с помощью которой проверяли различные параметры интернет-соединения, ну а сейчас пингом называют время, за которое информация доходит от вашего компьютера до сервера и обратно. Измеряется в миллисекундах, в разных играх, нормальным значением считаются разные показатели. В шутерах к пингу гораздо большие требования, чем в стратегиях и других играх, в которых нет необходимости действовать очень быстро. Поскольку КС ГО – шутер, то нормальным значением считают пинг не выше 60.

Но на самом деле важно не то, какой пинг в КС ГО у вас, а какая разница с другими игроками. Например, если у вашего противника он 50, а у вас 150, то он получает преимущество длительностью 0.1 секунды, а в КС ГО это очень много, за это время пуля уже может успеть прилететь вам в голову. Если же у всех игроков на сервере примерно равные показатели, то тут значения не принципиальны, хотя, если у всех будет по 400, то это будет уже не игра, а не пойми что.

Пинг в КС ГО не зависит от скорости интернет-соединения. Объясним на простом примере: если канал может передавать 1 мегабайт в секунду, а пинг на нем 100 мс, то при увеличении пропускной способности даже в 100 или 1000 раз, пинг может не измениться. Грубо говоря, это как грузовик, который едет по дороге. Его можно нагрузить мало, а можно загрузить по полной, однако доедет он за одинаковое время, вот только довезет разное количество груза.

Как узнать пинг в КС ГО?

Когда вы нажимаете клавишу Tab, значение будет отображаться в таблице в первом столбце, так что тут никаких дополнительных действий не требуется. Заметим, что посмотреть один раз за 10 минут это немного не то, замерять его нужно на протяжении довольно длительного количества времени, что бы выявить среднее значение, а также возможные лаги. Найти и скачать такие программы можно без особых проблем, есть и бесплатные.

Лаги в КС ГО

Лаги – это кратковременное увеличение пинга до очень больших значений, это гораздо хуже, чем когда у вас просто стабильно высокое значение в пределах даже 200. По закону подлости, лаги в КС ГО возникают в самый неподходящий момент, когда нужно не тормозить, а стрелять. Это также плохо, как и резкое падение фпс, о котором мы подробно писали в этой статье. Лаги могут быть даже до 1-1.5 секунд, что чревато смертью, если рядом есть противник.

Лаги часто путают с падением фпс или просто тормозами компьютера, мы имеем в виду именно те лаги, которые происходят из-за кратковременных скачков пинга, то есть, от плохого и нестабильного интернет-соединения. Выявить это можно только с помощью специального ПО, которое может протестировать все узлы интернет-соединения. В данном случае принципиально важно понять, где возникают лаги.

Как понизить пинг в КС ГО?

Понизить пинг и убрать лаги в КС ГО не так уж и просто, ведь возможных причин возникновения подобных косяков может быть очень много. Но начать стоит с самого простого способа, а именно со смены сервера. Дело все в том, что если нет иных причин, пинг может зависеть от пути, по которому идут пакеты с данными (упрощенно говоря). Соответственно, чем длиннее этот путь и чем больше различных узлов, тем больше будет время, за которое пакет данных доходит от вас до сервера и обратно. Условно говоря, если вы находитесь в Москве, то будет две большие разницы, где находится сервер, в Лондоне или в Сиднее (Австралия). В последнем случае будет уже не важно, какая у вас скорость соединения – пинг будет большим.

Поэтому первым делом можно попробовать другой сервер. Проще всего воспользоваться сервисами мониторинга серверов КС ГО, которые покажут ваш примерный пинг на каждом сервере до того, как вы начнете там играть. Значение будет не совсем точным, но примерную картину можно будет понять. По крайней мере, если вам покажут 300 мс, то туда лучше не ходить, играть будет не слишком комфортно.

Наиболее распространенными причинами высокого пинга в КС ГО являются:

  • Интернет-соединение (со стороны провайдера);
  • Неправильная настройка игрового сервера (к серверам Valve это не относится);
  • Программное обеспечение, которое задействует интернет-соединение;
  • Вирусы.

Что бы понять, что причина в интернет-соединении, нужно протестировать его с помощью специального ПО, на эту тему есть много статей на профильных ресурсах. Иногда может помочь переход на более дорогой тариф, иногда высокий пинг бывает просто из-за неправильной настройки оборудования. Нормальный провайдер в таком случае пойдет вам навстречу, не нормального придется поменять, другого способа нет. Есть ПО, которое оптимизирует интернет-соединение, но вот поможет оно или нет – это 50 на 50.

Стороннее ПО также может забивать интернет-канал и быть причиной высокого пинга и лагов в КС ГО. Рекомендуем перед игрой отключать все программы, которые могут забивать интернет-канал и мешать вам играть в КС ГО. В первую очередь, речь идет о торрентах и антивирусах. Они часто бывают причиной лагов в КС ГО, а их выключение может понизить средний пинг.

Относительно вирусов все просто: их нужно найти и уничтожить с помощью антивирусов. Будет лучше, если за состоянием своего ПК вы будете следить до возникновения проблем. Сегодня почти все провайдеры обеспечивают хорошее интернет-соединение, технологии на месте не стоят, поэтому если в КС ГО у вас высокий пинг или частые лаги, то обычно дело либо в сервере, либо в вашем ПК.

Пинг в CS 1.6, который можно проверить нажав клавишу TAB, это время в миллисекундах, за которое ваши пакеты (данные) доходят до игрового сервера, чем меньше у вас будет эта задержка тем лучше и комфортнее вам будет играть в эту увлекательную и захватывающую игру. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же очень часто, ваш пинг зависит от того насколько загружен ваш канал Интернета, так что рекомендуется закрывать все программы, которые потребляют трафик.

Пропишите максимальные настройки сети


В консоли: cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 Введите в консоли команду . В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединении, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.


Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.
Choke - показатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может послать серверу из-за того, что скорость вашего соединения очень маленькая, либо сервер запрашивает слишком много информации.

FPS - количество кадров в секунду. Совпадает с показаниями cl_showfps 1
in - количество и скорость входящих пакетов (от сервера к вам). Значения полей in зависят только от значения cl_updaterate.
out - количество и скорость исходящий пакетов (от вас к серверу). Регулируется переменной cl_cmdrate.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

Команда Описание
cl_updaterate сколько обновлений в секунду посылать от сервера к вашему компьютеру (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.
cl_cmdrate сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашего компьютера к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
rate скорость обмена данными между сервером и клиентом (игрой). Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 100

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 100

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения: cl_updaterate 20 cl_cmdrate 30 rate 7500 Если у вас хороший Интернет, используйте максимальные параметры этих консольных команд: cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000

Запускайте игру с низким приоритетом


Если у Вас слабый компьютер, рекомендуется запускать игру с низким приоритетом, это увеличит производительность в игре и следовательно уменьшит пинг.

Скачайте BAT-файл (cкачиваний: 47197) который будет запускать ваш counter-Strike 1.6 сразу с низким приоритетом.
Для установки , скопируйте файл "Counter-Strike 1.6 (Low priority).bat" в корневую папку игры (Например: C:\Program Files\Counter-Strike 1.6\) и запускайте его вместо ярлыка.

Для Steam, скачайте BAT-файл (cкачиваний: 14740) который будет запускать программу Steam, и соответственно все игры открывающиеся через Steam, сразу с низким приоритетом.
Для установки , скопируйте файл "Steam (Low priority).bat" в корневую папку Steam (Например: C:\Program Files\Steam\) и запускайте его вместо ярлыка запуска программы Steam.

Или можете снижать приоритет вручную, для этого после запуска игры откройте Диспетчер задач Windows (Ctrl+Shift+Esc), во вкладке "Процессы" найдите процесс hl.exe , нажмите на него правой кнопкой мыши наведите на "Приоритет" и выберите "Низкий" .


На вопрос "Вы действительно хотите изменить приоритет "hl.exe" . Изменение приоритета некоторых процессов может нарушить стабильность работы системы." Отвечайте "Изменить приоритет" .


Если ничего не помогло


1) Для начала проверьте качество вашего Интернет соединения с помощью специального сервиса.
Зайдите по ссылке и нажмите кнопку "BEGIN TEST", через некоторое время сайт покажет качество подключения к Интернету и поставит оценку.


На картинке видно что сервис поставил среднюю оценку 4.2 из 5, что является довольно хорошим показателем, при этом задержка соединения составила всего 9 мс .
Если пинг слишком высокий, то проблема в плохом Интернете, или запущенные программы задерживают передачу пакетов.

2) Закройте все программы, которые могут занимать пропускной канал Интернета:
- Отключите антивирус, чтобы он не сканировал впустую ваш трафик;
- Закройте программы мгновенного обмена сообщениями и голосовой связи (Skype, ICQ, Mail Агент...);
- Закройте все менеджеры загрузок (Download Master...), торрент-клиенты (uTorrent...).

Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения.Это очень полезный инструмент, так как показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.


Loss - число,которое показывает,сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Что-бы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того,сколько ваш компьютер не может передать серверу из-за того,что скорость вашего соединения не позволяет, либо сервер запрашивает слишком много информации.

2. Диспетчер задач

1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку "Процессы"
3. Ищем процесс csgo.exe ибо hlds.exe
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.exe
5. В появившейся рамочке выбираем "Приоритет"
5. Ставим приоритет "Ниже среднего", в появившемся окне жмем OK.

Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 др 60!

3. Пинг и качество связи

Пинг зависит от качества связи, чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить - ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.

КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
fps_max "100.0"
DSL-settings: (для 64 Kbit - 8 Mbit)
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
Удачной игры!
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду
cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду
rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата:
rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете.
Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

4. Что надо прописать в конфиге чтоб меньше лагало?

Перед запуском игры выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.

Rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то "30")

Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config.cfg можно добавить вот это:

Net_graph "1" или "2" или "3"
net_scale "5"
net_graphpos "2"

Расшифровка:

Rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл \cstrike\config.cfg):


cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере (?)
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация - предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload "0" // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.

Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:cl_allowdownload "0" // Разрешить загрузку с сервера cl_allowupload "0" // Разрешить загрузку с клиентаcl_cmdbackup "2" // Кол-во отсылаемых пакетовcl_cmdrate "11" // Частота передачи командcl_download_ingame "0" // Загрузка файлов во время игрыcl_lc "1" // Оптимизация скоростиcl_lw "1" // Оптимизация оружияcl_lb "1" // Оптимизация эффектовcl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатиеcl_nopred "0" // Не предугадывать движенияcl_resend "1" // Время ожидания ответаcl_showfps "0" // Показывать FPScl_updaterate "11" // Скорость обновления игрыfastsprites "2" // Вид спрайтовmax_shells "0" // Кол-во отрисовываемых патроновmax_smokepuffs "0" // Кол-во отрисовываемого дымаmp_decals "10" // Кол-во следов сраженияmp_footsteps "1" // Звуки шаговnet_graph "0" // График соединенияzoom_sensitivity_ratio "1" // Сенс зумаnet_graphwidth "130" // Ширина графика соединенияnet_graphpos "3" // Расположение графика соединенияcl_latency "-200" // Имитация или компенсация задержкиpushlatency "-200" // Имитация или компенсация задержкиscr_conspeed "10000" // Скорость вылезания консоли rate "2100" // rate (скорость обновления игры)fps_modem "61" // FPS модемcl_rate "1300" // cl_rate (скорость обновления игры)cl_weather "0" // Отключить погоду// Server network optimisation settingssv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lcsv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержкиsv_unlagsamples "2" // Кол-во отправленных пакетов// Reportecho "Config loaded*после этого сохраняйте. В файле autoexec.cfg напишите: exec ping.cfg Всё! P.S/ Если у кого то пинг 300-500 ето для него:)

5. Итак, начнем понижать пинг в CS

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении 0 (это ноль а не буква о =)) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup - определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер, в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate - определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame - ставте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как...
cl_lc - компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb - на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[ - значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0. сl_nopred - ставим 0, действия игроков станут более плавными. cl_resend - определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5. cl_updaterate - определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.[ Это были основные, вот еще несколько полезных: r_drawviewentities - отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1. hud_fastswitch - ставим 1 max_shells - число одновременно видимых гильз. Поставьте 0. fastsprites - качество дыма, оптимально поставить 2. max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше. Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды: sv_unlag - компенсирует лаги клиентов sv_unlagmax - максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту - 0.5. sv_unlagsamples - определяет сколько предыдущих пакетов использовать для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение 1).

Как понизить Пинг в CS 1.6 ? для начала проверяем пинг, это можно проверить довольно просто, следует в игре нажать клавишу «TAB» это время ответа вашего компьютера на запрос, другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера, и возвращается обратно, чем меньше будет у вас эта задержка тем меньше будет всяких лагов, и игра будет приятной и комфортной. В основном пинг зависит от физического расположения сервера, то есть чем он дальше, тем дольше до него дойдет информация по Интернету. Так же пинг зависит от вашего провайдера, какая скорость вашего интернета, лучше всего все закрывать перед игрой в Counter-Strike 1.6 что может поглощать трафик, браузеры, skype, и т.д

Пропишите консольную команду net_graph 3 . В правом нижнем углу вы увидите график вашего соединения с сервером. Это очень полезная команда, она показывает информацию о входящих/исходящих соединениях, ваш пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.

Loss - количество, которое указывает, сколько пакетов было утеряно во время передачи от сервера к Вам. Это говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и исходящего для сервера. Чтобы обработать информацию, которую сервер вам передает, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - признак того, сколько пакетов ваш ПК не может передать серверу, потому что скорость вашего интернет-соединения не дает возможности сделать это, либо сервер запрашивает большое количество информации.

Теперь я вам расскажу как можно изменить эти характеристики через свой собственный конфиг:

cl_updaterate - сколько обновлений в секунду отправлять от сервера к вашему компьютеру. Эта консольная команда влияет на то, как быстро вы получите серверные данные, к примеру, о действиях других игроков.

cl_cmdrate - сколько обновлений в секунду будет отправлять ваш компьютер к серверу. Эта консольная команда будет влиять на то, как быстро сервер получит информацию о ваших действиях.

Rate - скорость обмена информацией между сервером и вами.

Неверное число «RATE» может повлиять на изменение loss/choke.

Loss - настраиваем с помощью консольных команд cl_updaterate. Если присутствует на графике Loss, пробуйте уменьшить значение cl_updaterate. Если Loss отсутствует, пробуйте увеличить значения cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 15-25
Для выделенной линии: 50-100
Для локальной сети: 100

Choke - настраиваем с помощью консольной команды cl_cmdrate. Если присутствует Choke, пробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, пробуйте увеличить значение cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 25-35
Для выделенной линии: 60-100
Для локальной сети: 100

Rate - для начала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Для модема (56 кбит/сек): 3500-5000
Для выделенной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Профессиональные игроки используют следующие настройки:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000 (до обновления)
rate 100000 (после обновления)
Это максимальные параметры этих консольных команд.

Игра с низким приоритетом

Если у вас компьютер со времен динозавров:), я вам рекомендую запускать CS с низким приоритетом, это увеличит производительность в игре и уменьшит ваш пинг в игре.

Для Non-Steam нужно скачать «Counter-Strike 1.6 [Приоритет] » который будет запускать Counter-Strike 1.6 сразу с низким приоритетом.
Для установки, копируем файл «Counter-Strike 1.6.bat» в папку c игрой и запускаем его вместо ярлыка CS 1.6.

Для Steam, нужно скачать «Steam [Приоритет] » который будет запускать Steam, с этим файлом все игры которые будут запускаться через стим, будут иметь низкий приоритет.
Для установки, копируем файл «Steam.bat» в папку Steam и запускаем вместо ярлыка запуска Steam.

Так же вы можете снизить приоритет вручную, для этого после запуска игры откройте Диспетчер задач Windows (Ctrl+Alt+Del), перейдите на вкладку «Процессы» найдите «Имя Образа» hl.exe, кликаем правой кнопкой мыши на него и на вкладке «Приоритет» выбераем «Низкий».

На заданный вопрос «Вы действительно хотите изменить приоритет «hl.exe». Изменение приоритета некоторых процессов может нарушить стабильность работы системы.» Отвечаем «Да».

Таким образом можно понизить пинг в cs 1.6

Надеюсь статья вам будет полезна и поможет вам в игре, и не забудьте поделится статьей с друзьями, спасибо за внимание

Ping - это время в миллисекундах, за которое ваш компьютер или ноутбук обменивается информацией с игровым сервером. В CS 1.6 пинг отображается в ScoreBoard (кнопка "Tab") и называется "Latency" в английской сборке (смотрите скриншот ниже) или "Задержка" в русской сборке.


Данная статья поможет быстро понизить ping в КС, так как, играя на серверах в интернете, от вашего пинга многое зависит:

  • Низкий пинг в CS 1.6 - это быстрее реакция и точнее стрельба.
  • Большой пинг - это неизбежные проблемы с попаданием по противникам и, как следствие, полное разочарование от игры.

Порой недостаточно , чтобы играть на стандартных настройках с неплохим пингом. После установки игры нужно заняться уменьшением пинга в КС, а именно: с учетом вашего интернет соединения и конфигурации компьютера.

2 способа понижения пинга:

Как уменьшить пинг вручную

Низкий пинг не панацея! Да, показатель очень важный, но от этого не должна страдать ваша стрельба. Именно поэтому мы рекомендуем вручную настраивать конфиг, чтобы подобрать под себя правильное соотношение параметров.

Для начала предлагаем вам протестируем конфиг с оптимальными настройками, которые повышают кучность и точность стрельбы и если показатель пинга не устроит, то будем редактировать параметры именно из этого файла:

  1. Качайте готовый конфиг:

    Z Скачать ping.cfg Размер: 1,35 Kb , уже скачали: 21590

  2. Копируйте файл в папку cstrike вашей сборки CS 1.6, а в стандартный config.cfg или в ваш персональный конфиг (если вы его создавали) добавьте в самом низу строчку:
    exec ping.cfg
  3. Запускаем Контру и проверяем стрельбу и пинг!

Если играть не комфортно или вас по прежнему кикает с сервера за высокий пинг, то постепенно изменяйте переменные конфига ping.cfg. Редактируйте настройки, которые непосредственно влияют на пинг в CS 1.6:

Cl_updaterate "30" cl_cmdrate "30" cl_rate "5000" rate "15000"

Выше указаны минимальные значения для переменных и меньше выставлять не советуем. Старайтесь подобрать значения, чтобы и пинг был приемлем и стрельба не хромала. Переменные cl_updaterate и cl_cmdrate снижайте симметрично, устанавливая у обоих одинаковые значения.

Как уменьшить пинг с помощью программы CS Ping

Если ваш пинг в игре слишком высокий, то можно скачать программу CS Ping , которая сформирует правильный конфиг. Конфиг именно под ваш компьютер, чтобы уменьшить (снизить) пинг в Counter Strike.

Интерфейс программы интуитивно понятен (см. скриншот справа) и проблем с установкой и использованием софта возникнуть не должно.

Установка программы CS Ping:

  • Качайте архив с прогой:

    Z Скачать программу для уменьшения пинга Размер: 1,02 Mb , уже скачали: 17571

  • Распакуйте архив и скопируйте все файлы из него в папку, где установлен ваша Контра (туда, где лежит файл hl.exe).
  • Запустите файл cs-op.exe .
  • Заполните необходимые поля во всех вкладках и в верхнем меню нажмите: "Конфиг " => "Показать ". Программа сформирует настройки, которыми необходимо заменить существующие в вашем конфиге игры.
  • После обновления конфига запускайте ваш клиент CS 1.6 и проверьте пинг на серверах.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама