THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

World of Tanks. Второй общий тест обновления 1.0.1. Вторая очередь тестирования почти полностью посвящена итальянским танкам и «Линии фронта»

Список изменений относительно первого теста 1.0.1
«Линия фронта»

Прогресс аккаунта в режиме

В режиме предусмотрено 30 уровней прогресса игрока

Игрок повышает свой уровень, участвуя в боях режима «Линия фронта».
По итогу каждого боя игрок получает Очки доблести.
Количество полученных Очков доблести зависит от того, в каком звании игрок закончил бой:
Рядовой: все игроки начинают бой с этим званием;
Сержант: +150 Очков доблести;
Лейтенант: +250 Очков доблести;
Капитан: +600 Очков доблести;
Майор: +900 Очков доблести;
Генерал: +1200 Очков доблести.
По достижении каждого уровня прогресса игрок получает награду и Очко снабжения.

Система доблести
Достигнув максимального уровня, игрок может сбросить прогресс на первый уровень.
Всего игрок может сбросить прогресс три раза.
За каждый сброс прогресса игрок получает уникальную награду.
При каждом сбросе прогресса обнуляются уровни боевых резервов.
После каждого сброса игрок может снова получить награду за каждый уровень прогресса.

Изменения параметров техники
44

Pantera (VIII уровень):

Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,35 до 0,34 м.
Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,34 до 0,33 м.

Prototipo Standard B (IX уровень):

Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,34 до 0,33 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,33 до 0,32 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,36 до 0,35 м.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard B (R 1) уменьшен на 12%.
Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard A (W 2) уменьшен на 12%.
Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,5 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,5 до 2,4 с.
Время перезарядки внутри барабана для орудия Cannone da 105 Rh V1 для всех башен уменьшено с 3,25 до 3,0 с.

Progetto M40 mod. 65 (X уровень):

Разброс изменён с 0,34 до 0,33 м.
Разброс при повороте башни уменьшен на 14%.
Время прицеливания изменено с 2,3 до 2,1 с.
Время перезарядки внутри магазина уменьшено с 2,75 до 2,5 с.

Как принять участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности
Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

Первый сервер — 05:00 (МСК)
Второй сервер — 05:30 (МСК)
Третий сервер — 06:00 (МСК)
Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.via

IMPORTANT NOTE: The Common Test game economy will undergo technical tests. During these times, players may experience problems with crediting Free XP, Credits, and Bonds. We apologize for any inconvenience.

Subtitles in our supported languages are also available by clicking on the icon in the bottom-right corner.

World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!

Italian Tanks

Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master, but pays off once you learn how to use it effectively.

Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:

  • Low tiers. The “fledging” period in the Italian tank building, a time of copying successful designs from foreign designers and timid in-house experiments. A typical low-tier Italian tank is a thinly armored machine with guns in a range of calibers.
  • Mid tiers. The “pursuit” period. Combat experience led to revising the approach to armored engineering and attempts to catch up with the leading tank superpowers. Armor got thicker and guns increase in size and firepower.

FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.

  • Top tiers. The “post-war” period. Influenced heavily by the “western” school, late Italian tanks featured high mobility, excellent guns with superior depression angles, and autoreloading guns paired with non-existent armor.
  • Tier I
  • Tier II
  • Tier III
  • Tier IV
  • Tier V
  • Tier VI
  • Tier VII
  • Tier VIII
  • Tier IX
  • Tier X

Fiat 3000

M14/41

L6/40

M15/42

P26/40

P.43

P.43 bis

P.43 ter

P.44 Pantera

Prototipo Standard B

Progetto M40 mod 65

How the Autoreloader Works

In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.

As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.

Province Revival

Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps — Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.

We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.



Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will — and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.

We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.

Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!

Premium Shells & Consumables Now for Credits Only

Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.

For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.

In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.

Frontline Returns

Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.

The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.

Gameplay Basics

  • Vehicles: Tier VIII vehicles.
  • Teams: 30 players on each side with an opportunity to team up in Platoons of five.
  • Roles: One team plays in defense; the other attacks.
  • Objectives: Attackers must break through defensive fronts and destroy at least three out of five pillboxes (explained in more detail further down). Defenders must hold strong and keep at least three out of five pillboxes intact.

We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.

Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles.

New Consumables:

  • Smoke screen: A cloud of smoke conceals tanks
  • Morale boost: A tank"s Crew and nearby Crews receive a bonus to their major qualifications
  • Engineering crew: Decreases base capture time, increases the effect of knocking down base capture, and is able to halt the base capture if placed within the borders of the base that’s being captured

Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory.

Level Design Improvements: Terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay.

Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors.

The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance the final version of Frontline will differ from the one being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes, and jump into battle!

«Я бросил пить, курить, жену.

Ушёл с работы на всё лето.

Друзей своих не узнаю.

Спасибо «World of tanks» за это!»

Аноним

Сегодня много мальчиков играет в популярную игру «World of tanks». Даже некоторые девочки в неё играют. Я начал играть в январе 2011 года и помню, как всё хорошо начиналось. Совсем недавно (в марте 2018 года) завершился открытый бета-тест. Кто-то может возразить, мол, он закончился гораздо раньше. Но фактически бета-тест любой игры завершается только с выходом версии 1.0. Многие мои знакомые удалили игру пару лет назад и забыли о ней, как о страшном сне.

Белорусы, сделавшие «World of tanks», открыли офисы в Украине, России, Франции, Германии, США, Южной Корее и, разумеется, Австралии. Уже сейчас эти ушлые ребята могут купить какую-нибудь Молдавию, а на сдачу взять Пензу.

Большинство игроков «World of tanks» считает себя элитой среди мульонов геймеров. Главный аргумент с их стороны: «Мы тут не в пиф-паф играем, а ездим на настоящих боевых машинах и используем стратегическое мышление». На самом деле, сегодня игра «World of tanks» – такое же мерде, как «World of Warcraft», «Lineage II» и «Perfect world». Словом, как и все MMO-игры. И я расскажу вам, почему так думаю.

Когда игра вышла, она буквально взорвала рынок MMO-проектов. Конечно, ведь «Mechwarrior online» тогда не было, а «Hawken» ещё не придумали. Белорусы из «Wargaming» смастерили аркадные сетевые пострелушки на танках, сделанных на основе настоящих боевых машин XX века.

Поначалу танки СССР, Германии и США были разными. Например, танки Германии имели лучшую броню и хорошие орудия, танки СССР были более маневренными, у их орудий была выше скорострельность. Как правило, когда разработчики добавляли в игру какой-нибудь новый танк, он превосходил другие машины своего уровня по ряду показателей, и когда несчастные школьники поднимали вой, белорусы принимались резать все танки так, чтоб они стали примерно одинаковыми.

В результате это стало традицией: ребята из «Wargaming» вводят новые танки (Великобритании, Франции, Китая, Японии и др.), люди на них садятся и ездят, выясняют, что американская ПТ-САУ «Hellcat» по непонятным причинам рвёт лучший танк Второй мировой войны – советский «Т-34», закатывают истерики и разводят срачи на форумах, и разработчики срочно пилят все танки до одинакового картона. Надо, кстати, написать письмо Лукашенко, что его игроделы подмазывают пиндосам!

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что тяжёлые танки высоких уровней справляются не только со средними и лёгкими, но и с тяжёлыми танками своего уровня. И здесь возникает ещё один важный элемент игрового процесса: игра подразумевает взаимодействие между игроками в одной команде. Без этого какой бы у вас не был крутой танк, два-три противника, играющих слаженно, уничтожат его без проблем. К сожалению, нормальной командной игры в танках как не было, так и нет. Да, есть возможность с друзьями создать взвод и сыграть вместе. Даже теперь есть возможность объединиться в роту. Но классический бой остаётся унылым спектаклем.

Для матёрых задротов разработчики сделали возможность объединяться в кланы и сражаться по расписанию. Я в этом ничего не смыслю, потому как не состоял в клане «танкистов».

Сегодня на дворе 2018 год, а в игре по-прежнему нет возможности играть в команде по «национальной принадлежности» танка. Мне, к примеру, любителю советских танков, неприятно играть в одной команде с немчурой. И дело не только во вкусе. Мой дед защищал СССР от фашистов в Великую отечественную войну. Так что для меня это дело принципа.

На сегодняшний день все танки в «World of tanks» – игрушки, имеющие с реальными машинами несколько общих черт: названия самих танков, модули, которые нужно исследовать за опыт, и информация о машине.

Достоверности при виртуализации подверглись, прежде всего, броня и орудия. У лёгких танков броня сделана для галочки, орудия зачастую подходят как для стрельбы на любой дистанции. У средних танков всё несколько иначе, здесь показатели брони и орудий зависят от принадлежности танка к нации. Ну а тяжёлыми танками дела обстоят паршиво. Если у вас немецкий, советский или американский «тяж» VII-VIII уровней, можно не волноваться – такая машина годится для ближнего боя и прорыва фланга противника во взаимодействии с другими игроками. А если вас угораздило прокачать и купить себе какого-нибудь «лорда» или «месье», готовьтесь к тому, что весь бой вы будете стоять позади «толстокожих» союзников и постреливать со средней дистанции. Если вы, не дай Бог, взяли себе японский «тяж», то велика вероятность, что пока вы будете ехать к месту сражения, бой уже завершится или ваш танк уничтожат издалека.

Купили вы себе что-нибудь средненькое и хорошее (танки V-VI уровней), зашли в случайный бой, а тут балансировщик пошутил – вас закинул в бой, где у большинства игроков танки VII-VIII уровней. И вот вы на своём «Churchill I» или «BDR G1 B» встречаете «ИС» или «AMX M4 45». Порвали вас в лёгкую, а ещё какой-нибудь мудак в чате напишет вам, что вы – нуб. Ну вы напряглись, прокачались, купили себе тяжёлый танк VIII уровня и на радостях зашли в бой, а тут против вас железный монстр IX уровня с елдой, как у коня. И всё, давай, до свиданья! Причём, чтобы вам прокачаться до танков IX-X уровней, нужно или посадить себе зрение за N месяцев, или влить в игру кучу реальных денег и играть под премиумным аккаунтом (вы получаете на 50% опыта больше за бой).

Чтобы танки лучше стреляли, нужно покупать кумулятивные снаряды, высокооктановый бензин и еду для экипажа. Например, шоколад для виртуального экипажа виртуального танка, мать! За деньги, которые школьник мог бы не тратить на игру, а купить настоящую шоколадку и подарить её своей подружке. А тысячи лохов кормят виртуальным шоколадом виртуальных танкистов!

Собственно, чтобы еду покупали, разработчики регулярно выпускают обновления, в каждом из которых меняются характеристики тех или иных танков, то делая их мощнее, то опуская до плинтуса, то выравнивая все танки до одинакового картона.

Так было практически каждый раз, когда «Wargaming» добавляли в игру танки новой нации или новую ветку исследуемой техники. В 2012 году в игре появились французские танки, главной особенностью коих стал «барабан». То есть танк может делать несколько выстрелов подряд, а затем его орудие перезаряжается некоторое время. Спустя некоторое время барабанная система заряжания появилась у немцев, США, СССР. Сегодня танки с «барабаном» есть и у чехов, и у шведов.

Хотите сразу играть на танке, который нечто невразумительное (ни рыба ни мясо), вкладывайте реальные деньги, покупайте премиумный танк. Вот только на премиумном танке VIII уровня по нынешнему распорядку чаще всего вы будете попадать в бой к танкам IX и X уровней. Выживете ли вы в таком бою? Если вы – матёрый игрок и вам повезёт с командой, то да. Но чаще всего не прёт.

Для покупки танков, модулей, простых снаряжения и оборудования в игре используется валюта – серебро. Для покупки премиум-аккаунта и некоторых премиумных танков, перевода опыта с премиумной техники, нанесения камуфляжа и значков на технику, особого снаряжения нужно золото. Золото покупается за реальные деньги. Да-да, за те самые, на которые школьник мог купить шоколадку подружке. На сегодняшний день есть возможность покупать кумулятивные снаряды за серебро, но по моим подсчётам, это тоже не выгодно.

Хотите нормально качаться – нужен премиум-аккаунт. Хотите распределять опыт с танков так, как вам хочется – платите. И экипаж кормить не забывайте! В результате сегодня игрок в «World of tanks» может потратить в месяц около пятидесяти долларов (а то и больше), и это без новоротов, только чтоб нормально прокачать два танка VII уровня. Игра высасывает бабло из игрока ловко и умело, как опытная портовая шлюха.

Некоторые задроты режутся в «World of tanks» около года, тратят деньги, превращаются в нердов, а потом продают свои аккаунты каким-нибудь лохам. Тут можно сделать ход лошадью, и после продажи написать в техподдержку, что у вас украли пароли от аккаунта и электронной почты. И тогда лошара остаётся и без нарисованных танчиков, и без бабла. А поскольку зачастую покупатель – школьник, то в суд он не бежит.

Играть в «World of tanks» просто так на артиллерии или ПТ-САУ скучно. Поэтому игроки во время игры часто жрут чипсы, орешки, воблу, и пьют пиво. У них начинает расти зад. Поначалу игроки радуются: мол, мозолей и геморроя не будет! Но потом зад становится огромным, зрелище, скажу вам, не для слабонервных.

Если вы – классический задрот, специально для вас в игре есть личные боевые задачи. Выполнив их до красноты глаз и соплей из носа, вы можете получить премиумный танк, который не продаётся в магазине. Мне жалко времени, поэтому я не выполнял эти задачи, и играл на премиумной технике, купленной за обыкновенные русские рубли в магазине «Картошки».

Когда я плотно играл в «World of tanks», игровой процесс был проще, чем в 2018 году. Сегодня благодаря большому разнообразию танков, особенностям местности на картах и стремлению многих игроков сидеть в кустах и стоять вместо того, чтобы атаковать, играть труднее. Чтобы упростить игровой процесс народные умельцы придумали моды. Поначалу всё было нормально, игроки использовали моды и радовались жизни. А спустя некоторое время разработчики запретили часть модов, а игроков, использующих эти моды, регулярно отправляют «в баню» на разный срок. Часть модов разработчики одобрили и разрешили их выкладывать на специальном сайте. Вот только пользы от одобренных модов зачастую мало.

Чтобы игрокам было не скучно, разработчики редактируют игровые локации, потом их выводят из игры и добавляют новые. Тут можно поспорить на тему, что новые карты уже не те, а вот раньше было лучше. На самом деле, если внимательно рассмотреть существующие сегодня в игре карты, то можно понять простую истину – они разные. То есть, какие-то больше подходят для игры на артиллерии или лёгких танках, а какие-то годятся для заездов на тяжёлых танках. И вот здесь есть ещё один большой недостаток игры, на мой взгляд. При заходе в бой нет возможности выбрать карту, на которой вы хотите сыграть.

Мне непонятна логика разработчиков. Зачем убрали из игры карту «Провинция»? Она идеально подходила для «покатушек» на лёгких танках низких уровней. Карты «Топь», «Комарин», «Жемчужная река» были интересными и позволяли отрабатывать тактику на разных типах машин. С выходом версии 1.0 разработчики вернули карту «Оверлорд», что меня обрадовало.

Премиум-аккаунт, премиум-танки, личные резервы (обеспечивающие бонус к опыту и деньгам), игровая валюта существенно влияют на игровой процесс. И не каждый школьник или студент может себе позволить регулярно тратить деньги на такую игру. Именно поэтому разработчики несколько раз в год проводят акции, во время которых увеличивают количество опыта и денег за первую победу в день на каждом танке в ангаре игрока, предлагают выполнить определённые задачи и получить какой-нибудь бесполезный премиумный танк или оборудование. Таким образом, у среднестатистического игрока сохраняется интерес к игре.

В целом, ситуация с прокачкой обычного танка VII-VIII уровня выглядит так в настоящее время. Если вы просто откроете танк за опыт, купите его и начнёте играть, то быстро убедитесь, что он хуже своего прокачанного предшественника. Поэтому сперва следует потратить больше времени, чтобы накопить опыт и деньги, и после покупки танка сразу исследовать и купить на него модули (если не все, то хотя бы пару). Чтобы чувствовать себя уверенней на танке, необходимо установить на него оборудование, которое стоит денег. Наконец, для комфортной игры вам потребуется экипаж с прокачанными навыками, процент влияния которых вы никогда не сможете высчитать самостоятельно.

Важно понимать, что несмотря на различия в игровой механике для танков разных классов наций, существуют некие общие правила игры на той или иной карте при том условии, что вы не оказались внизу списка команды по уровню техники. Руководствуясь этими правилами, запомнив карты, набравшись терпения и взаимодействуя с другими игроками, вы сможете играть и побеждать.

Сегодня мульоны геймеров по всему миру готовы не обращать внимание на недочёты игрового процесса, ляпы и примитивность сюжета, лишь бы в игре была крутая графика. Именно поэтому разработчики из «Wargaming» выпустили свою мега-игру не только на персональных компьютерах, но и на консолях. А с выходом версии 1.0 сменили движок, добавили больше настроек графики, спецэффекты и перерисовали карты. Мне, игроку старой школы, графика до лампочки, лишь бы в игре были интересная игровая механика да толковый сюжет. Поэтому для меня версия 1.0 хуже версии 2011 года, когда я начал играть. А вот новая механика игры, злой балансировщик и множество танков, которые появились на свет после Второй мировой войны, а то и вовсе были только опытными образцами и в проектах, всё это мне совершенно не нравится. Не знаю, как вам, а мне танки Чехословакии, Японии, Швеции нафиг не сдались.

К совести разработчиков, в игре есть тестовый сервер, на котором «Wargaming» проводит обкатку грядущих обновлений, чтобы снизить градус ненависти игроков после выхода очередного патча.

Сегодня тыртырнет завален роликами по игре «World of tanks». Разные задроты, среди которых есть и девушки, считают своим долгом «пилить видосы» и публиковать их в сети. Некоторые (особо жадные) просят у зрителей денег. Но мы же знаем, что за эти ролики разработчики дарят обзорщикам игровую валюту, премиум-аккаунт и личные резервы.

«Wargaming» хорошо раскрутилась на своих «танчиках». Сегодня игра «World of tanks» живёт и процветает на ПК под управлением «Windows», на консолях семейства «Xbox, и даже на «PlayStation 4». Баланса в игре как не было, так и нет, да и не будет вероятней всего. Для планшетов и смартфонов выпущена игра «World of tanks Blitz».

Белорусы наклеили бумажных «самолётиков» – «World of warplanes» и подняли со дна морской бой для настоящих мужиков – «World of warships». Выпущена настольная карточная игра «World of tanks Rush», ориентированная на матёрых задротов.

Сувенирная продукция в виде кружек, ремней, значков и ковриков для мышей вовсю продаётся в магазинах России. «World of tanks» всколыхнула волну популярности моделей танков, эта волна утопила популярных в 90ые годы XX века трансформеров, Тетрис и «Lego».

В 2018 году «Квартет И» выпустил фильм «О чём говорят мужчины. Продолжение», в котором особое внимание уделили «World of tanks». По сюжету, женатые мужчины бегут из своих семей, в очередной раз жалуются друг другу на жён, и играют в «танчики» при любой возможности. Таких вот поведение должно быть у взрослых осознанных мужчин, по мнению создателей фильма.

Девушки и жены на своих форумах воют. Мол, был нормальный мужик, в кино ходили, по городу гуляли, сексом занимались. А установил себе «World of tanks», как отрезало. Мол, что же это такое, почему?!

А разгадка проста как апельсин. У большинства игроков в MMO есть такой термин «нагибать». Его широко используют задроты в «World of tanks». В их случае этот термин означает: ездить на огромном танке (как бы компенсирующим малый размер полового органа), щемить направо и налево ради фрагов. А кто любит играть в free-to-play игры? Правильно, школьники и студенты. Неопытные, наивные геймеры без средств. Разумеется, почти у каждого уважающего себя нерда возникает желание нагибать именно таких. Он же не может в жизни переплюнуть успешного ровесника, заработавшего своим трудом на автомобиль и квартиру. Это же работать надо! А тут такое развлечение...

Вот благодаря этому нагибательству у мужика и пропадает желание заниматься сексом с девушкой (женой). Повезло ещё, если девушка на мальчика-подростка похожа, тогда и желание секса никуда не пропадает, а усиливается. Хотя если девушка узнает почему – сбежит в ужасе.

Вообще у среднестатистического игрока в «танчики» пропадает желание заниматься чем-либо. Поспать, в туалет сходить, поиграть и поесть. Вот и весь распорядок дня «танкиста»!

Я лично знаю нескольких мужчин, возраст которых превышает 50 лет, а их любимое занятие после работы и ужина – «покататься в танчики». Не сходить с женой на концерт или в кино. Не погулять с собакой или с приятелями. Не с детьми пообщаться. А поиграть в «World of tanks». Потому что их интерес к остальному угасает благодаря ежедневным «покатушкам».

Пока школьники и студенты сквозь слёзы, несмотря на мозоли, сражаются на виртуальных танках, платят денежки за премиумный аккаунт, кумулятивные снаряды и, экономя на обедах, избегая девушек с аргументами типа «Да ну нах...! За ними ведь ухаживать надо, зад от кресла отрывать», разоряются на премиумные танки, ушлые ребята из «Wargaming» нехило поднимают бабла, открывают офисы за буграми и ездят на отдых на моря.

За период участия в затянувшемся бета-тесте «World of tanks» я потратил уйму денег на премиумную технику и игровую валюту. Я пытался играть на американских танках VI уровня и понял, что для неторопливой игры нужен тяжёлый танк VIII уровня «Т-32», ну или его предшественник – «Т-29». Я ругался на неуклюжие и медленные английские тяжёлые танки V-VII уровней, играя на них, пока друг не сказал мне, что надо терпеть и фармить опыт и игровую валюту, чтобы открыть тяжёлый танк VIII уровня «Caernarvon», который не годится для прорыва фланга противника. Я вовремя остановился, прокачав французский тяжёлый танк VI уровня «ARL 44», потому что следующий танк практически не отличается от предшественника, но не способен в одиночку противостоять тяжёлым танкам VII и VIII уровней СССР, Германии и США. Я пробовал играть на лёгких и средних танках Китая и быстро убедился, что они уступают советским машинам. Проектные, опытные и экспериментальные танки Японии мне не интересны. Чешские танки, представляющие собой копии или доработки немецких и советских машин также не заслужили моего внимания. У шведов большинство танков не имеет отношения ко Второй мировой войне. Тем временем разработчики обещают в 2018 году ввести в игру танки Италии и Польши.

Благодаря добавлению новых наций, новых веток исследования, факторов, влияющих на игровой процесс, нового движка, балансировщика, который издевается над игроками, игра «World of tanks» потеряла лоск и шарм, которые радовали меня в 2011 году.

Кроме того, несмотря на заверения разработчиков и некоторых игроков, я не верю в то, что в игре «World of tanks» с 2011 года не изменилось количество начисляемых за бой опыта и денег. Сегодня их дают меньше, чем в 2011 году! Поэтому для фарма нужно использовать премиум-аккаунт, премиум-технику и играть в те дни, когда за первую победу в день выдают опыт с коэффициентом x5. Иначе вам потребуется много времени и сил, чтобы добраться от «картонного» танка I уровня до неповоротливого и громоздкого тяжёлого танка X уровня.

Отвращение к игре у меня возникло в 2017 году, когда я зашёл в обычный бой на прокачанном тяжёлом танке VIII уровня «ИС-3». Проехав немного, заметил приближающийся лёгкий танк противника VII уровня «AMX 13 75». Выждав подходящий момент, выстрелил бронебойным снарядом ему в борт. Знаете, что мне механическим голосом сообщила игра? Что я не пробил его борт! Это при стрельбе из топового орудия тяжёлого танка бронебойным снарядом на малой дистанции! Я выругался, поехал дальше и снова повстречал «AMX 13 75». Выстрелил бронебойным снарядом ему в корму. Но у игры было своё мнение, и я услышал слово «Рикошет». В тот бой я ещё дважды пытался нанести урон «AMX 13 75», используя бронебойные снаряды. И слышал «Не пробил» и «Рикошет».

Если кто-то из ваших знакомых играет в «World of tanks», покажите ему эту статью, может, человека ещё можно спасти. И, ради Бога, не предлагайте ему шоколад!

Все перемены, происходящие с игроками «World of tanks», описанные выше, не обязательно произойдут именно с вами или с кем-то из ваших близких, но не стоит рисковать.

Эта статья написана с использованием материалов тыртырнета, любезно предоставленных моим другом Костей, за что ему громадное спасибо.

Тестовый сервер World of Tanks

Играя в World of Tanks, все мы не раз задавались вопросами о том, какую ветку танков качать следующей, какой премиум танк купить, что нас ждет на десятом уровне того или иного дерева развития и так далее. Еще больше подобных вопросов возникает у новичков, только что пришедших в танки. И конечно, все мы неоднократно слышали о тестовом сервере, который каким-то образом поможет нам сделать выбор и ответит на все вопросы о прокачке и выборе техники. Так что же собой представляет тестовый сервер World of Tanks, каковы его преимущества и как на него попасть?

Общие сведения о тестовом сервере

Итак, прежде всего стоит понять, что тестовый сервер всегда открывается за несколько недель до выхода обновления игры. Так разработчики получают отличный способ проверить новую версию игры на наличие всевозможных недоработок, неисправностей, багов и многого другого. Ведь пользователи, играющие на тестовом сервере World of Tanks, могут столкнуться с подобными проблемами в работоспособности, если они есть, и написать об этом на форуме. Таким образом, можно избежать большого количества неприятностей, когда обновление будет запущено на основных серверах World of Tanks. Кроме этого у игроков появляется возможность ознакомиться с рядом грядущих нововведений воочию, опробовать новые элементы тестируемой версии.

Однако, игроки нашли еще одно применение тесту - это возможность покататься на различной технике, опробовать премиумные танки и определиться с дальнейшим планом прокачки или покупки определенной машины.

Почему это возможно? Все очень просто, на тестовом сервере каждому игроку начисляют:
20 тысяч игрового золота;
100 миллионов свободного опыта;
100 миллионов кредитов.

Благодаря таким щедрым "дарам" вы можете за несколько минут прокачать любой интересующий вас танк и отправиться на нем бой, с целью узнать о его преимуществах и решить, стоит ли идти к нему на своей основной учетной записи.

Касательно золота, его хватит максимум на два премиум танка 8-го уровня, но чаще на один, так что многие создают несколько аккаунтов на тестовом сервере, чтобы опробовать несколько машин и выбрать ту единственную, которую затем купят на «основе» и будут набивать на ней игровую валюту и опыт.

Но помните, все, что вы приобретете на тестовом сервере, никогда не перейдет на вашу основную учетную запись, ведь это лишь способ опробовать грядущее обновление, определиться с будущими целями, получить представление об определенном виде техники или развеять свои заблуждения.

Как скачать и установить клиент для игры на тестовом сервер World of Tanks

Прежде всего, нужно дождаться, пока компания Wargaming начнет работу над обновлением. Для этого необходимо всего несколько раз в день заходить на официальный сайт World of Tanks и просматривать ленту новостей. Как только тестовый клиент откроется, разработчики обязательно оповестят игроков об этом событии на главной странице сайта, и вы сможете скачать клиент для игры на общем тесте World of Tanks. Выглядит подобная новость так, как показано на скриншоте ниже.

When it is time to run a public test, an appropriate announcement will be published on the World of Tanks website. Shortly after, the developers will release a test version of the client. This can be downloaded by following . Make sure that you follow all of the instructions carefully, so that you don’t accidentally cause problems to your main play account.

Your test client account will usually be a copy of your play account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. However, please note:

  • The test account is completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your play account.
  • Financial transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted.
  • Depending on the needs of the test, your test account may be credited with gold, credits and/or experience.

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice or you will face the usual consequences in the same way as you would on the official game server.

All test accounts will receive a one-time credit of:

  • 100,000,000
  • 100,000,000
  • 20,000

The rate at which you gain credits and experience will not be increased for the test unless stated otherwise in the appropriate announcement.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. These threads are divided into two categories: bug reports and general feedback about the test version . The appropriate links will be provided in the respective announcement. The community managers will collect up all your responses on the thread and send them to the developers.

The sort of feedback we are particularly interested in includes:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us.
  • Anything you particularly like? Do you love the new stats for a previously underpowered vehicle? Confirm to the developers that the community is now satisfied with that feature, letting them focus on other new improvements.

How to Join the Public Test

In order to join a test, please follow these instructions:

  1. Download the test client installer (the link will be provided in the announcement)
  2. Make sure you pick a save location that is different to your regular World of Tanks game files. Save and run the installer.
  3. Run the new copy of the game. The launcher will download all the additional data (the amount of data may vary).
  4. Log in and start playing. Remember to post your feedback in the appropriate forum threads.

Please be aware of the following:

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.

The test server will be restarted regularly, according to the following schedule:

  • First Periphery: every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Second Periphery: every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Central Database: every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes.

The test server may be subject to unscheduled restarts and maintenance.

IMPORTANT: Please remember that it is a test server. This means that you may encounter bugs and temporary features. Everything in the test version could change before the final release.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама